??????????? ??? ??????? ??????? ?????????

Новости

  • 28.02.2010 Начато тестирование службы времени. Теперь можно набрав номер 100 узнать точное Московское врем
  • 26.11.2009 Переезд на другой сервер. Возобновление работы сети.
  • 17.11.2009 Начато тестирование сайта и системы на временной площадке до восстановления работы сервера
  • 23.10.2008 100 дней работы нового сайта!
  • 26.08.2008 Подключен 4500 абонент!!!! Уже на новом сайте!!!
  • 15.07.2008 Начато тестирование нового сайта по адресу http://pbx.interlan.ru/manag. Все замечания и предложения просим давать на форуме
  • 18.04.2008 Подключен 4000 абонент!!!! Поздравляем!!!!
  • 20.03.2008 Начата разработка новой версии сайта
  • 31.12.2007 Всех пользователей системы Интерфон поздравляем с праздником Нового Года!!!
  • 06.03.2007 Внимание! В настоящее время проводятся работы по замене сервера. Возможны перерывы и нарушения работы системы.
  • 31.12.2006 Всех пользователей системы Интерфон поздравляем с праздником Нового Года!!!
  • 13.12.2006 Подключен 1000 абонент!!!! Поздравляем!!!!
  • 04.12.2006 До тысячного абонента осталось совсем чуть-чуть!!!
  • 27.11.2006 Восстановлена возможность осуществлять звонки в Санкт-Петербург.
  • 23.11.2006 Появилась возможность просмотра исходящих вызовов.
  • 21.10.2006 Появился раздел Кто в конференции в котором вы можете посмотреть кто в данный момент общается в общедоступной конференции.
  • 20.10.2006 Появился счетчик показывающий количество абонентов находящихся в общей конференции.
  • 19.10.2006 В системе InterPhone зарегистрировалось более 550 абонентов.
  • 18.10.2006 Появилась общая конференция. Данная функция напоминает голосовой чат, позвонив на номер 7777777 вы попадаете в общую конференцию и можете общаться с ее участниками.
  • 13.10.2006 В системе InterPhone зарегистрирован 300-ый абонент.
  • 12.10.2006 В личном кабинете теперь можно включить Антиопределитель номера. Так же введена функция ЭХО, вы можете позвонить на номер 5555555 и протестировать свои настройки микрофона и камеры. При звонке на этот номер вы будите видеть и слышать сами себя.
  • 11.10.2006 На форуме появилась статья как правильно настроить клиент EyeBeam. Настоятельно рекомендуем использовать именно его в работе с системой InterPhone.
  • 10.10.2006 Заработал список пользователей которые готовы пообщаться. Если у абонента в личном кабинете включен "общедоступный статус", то при подключении к системе InterPhone он быдет появляться в списке "Кому можно позвонить". Запущены счетчики зарегистрированных абонентов и абонентов "online".
  • 09.10.2006 Запущен форум для обсуждения всех вопросов связанных с InterPhone.
  • 08.10.2006 В течении нескольких дней добавятся новые возможности. Такие как антиопределитель номера и установка личного CallerID. Так же появится возможность видеть список подключенных в данный момент абонентов InterPhone ( если у них включен общедоступный статус ).
  • 07.10.2006 В личном кабинете появилась возможность включить для своего аккаунта поддержку передачи видео. Теперь Вы можете не только говорить с собеседником но и видеть его. Для видеосвязи используйте клиент EyeBeam.
  • 06.10.2006 В течении нескольких дней появится возможность не только говорить но и видеть собеседника. При использовании подходящего клиента (например EyeBeam) можно будет передавать не только голос но и видео.
  • 05.10.2006 В тестовом режиме заработал личный кабинет.
  • 04.10.2006 В системе зарегистрировалось более 200 абонентов.
  • 01.10.2006 Появилась возможность звонить абонентам InterPhone со стационарных и мобильных телефонов. Номер телефонного центра: 7 (495) 786-25-93. Звонки осуществляются путем набора прямого московского номера 786-25-93 и после приветствия тонального донабора 7ми значного номера абонента InterPhone.
  • 20.09.2006 В течении нескольких дней появится возможность осуществлять звонки со стационарных телефонов абонентам сети InterPhone. Звонки будут осуществляться путем набора прямого Московского номера и тонального донабора номера абонента сети InterPhone. Следите за новостями.
  • 06.09.2006 Появилась возможность осуществлять звонки в Санкт-Петербург. Префикс 812. Схема набора прежняя: 7 812 YYYYYYY. Услуга, как и все предидущие заявленные услуги, абсолютно бесплатна.
  • 01.09.2006 Система запущена в эксплуатацию. Обнулена вся база пользователей и для получения номера Вам необходимо пройти регистрацию. Удачной работы.
  • 04.04.2006 Теперь можно звонить на оба префикса Москвы (495, 499). На номера с префиксом 499 надо звонить по следующей схеме: 7 499 YYYYYYY.
  • 29.03.2006 Включена возможность осуществлять звонки на прямые Московские номера путем набора 10-ти значного номера. Схема набора: 7 495 YYYYYYY.
  • 20.03.2006 Система InterPhone запущена в тестовом режиме. На данный момент можно осуществлять звонки только внутри сети InterPhone.


InterPhone не является системой стационарной телефонии. По InterPhone нельзя совершать экстренные вызовы.
??????: 19.11.2019 14:36:38
Rambler's Top100